Ремонт переднего лонжерона на автомобиле ВАЗ 2101 – 2107

Лонжероны на автомобилях ВАЗ «классика», т.е. ВАЗ с первой по седьмую модель имеют одинаковую конструкцию. Слабыми местами данных лонжеронов являются места крепления рулевого механизма, поперечной балки, крепления стабилизатора поперечной устойчивости и на правой стороне крепления маятника. По конструкции эти места нельзя назвать слабыми, так как именно в этих местах крепления внутри лонжерона установлены усилители, но и они не выдерживают наших дорожных условий и срока эксплуатации названных автомобилей.

Lonzheron

С начала этой весны уже несколько автомобилей поступили на ремонт лонжеронов в месте крепления балки и крепления рулевого механизма. В основном, трещины на лонжеронах обнаруживают мастера при диагностике ходовой и отказываются производить регулировку углов установки колес до устранения данных дефектов. Основной причиной возникновенния трещин является ослабление креплений , дорожные условия, а так же, как говорят – усталость металла.

Чаще всего нарушается жесткость крепления рулевого механизма на левом переднем лонжероне и  возникает трещина в районе нижнего болта крепления, в результате чего появляется люфт корпуса относительно лонжерона, что значительно влияет на нарушение регулировки схождения колес. В начальной стадии трещины может и не быть, а люфт уже появился, это говорит о том, что имеется трещина на усилителе, внутри лонжерона. Все это я веду к тому, что простой сваркой снаружи лонжерона этот дефект устранить невозможно, да и варить по плоскости крепления нельзя, так как нарушится правильность установки рулевого механизма.

В данной ситуации требуется операция с проникновением во внутреннюю полость лонжерона, о порядке которой мы и ознакомимся.

К внутренним усилителям крепления рулевого механизма можно добраться со стороны брызговика, при этом нужно снять левое переднее колесо и открутить нижний болт крепления рулевого механизма, не отсоединяя его полностью.

Lonzheron1

Рисунок 1

Высверливаем несколько точек сварки ( количество точек зависит от нужной величины окна, в нашем случае их 4 ) и вырезаем болгаркой как показано на рисунке 1. Срубываем снизу по ребру. Как видно на рисунке 2, появился второй слой – это усилитель, который так же нужно удалить.

Lonzheron 2

Рисунок 2

Вокруг отверстия видно три точки, которые так же нужно высверлить – это крепление распорной втулки к внутренней части усилителя и далее открываем. В данном случае распорная втулка уже не держалась на внутренней стенке лонжерона и была извлечена вместе с пластиной усилителя, как видим на рисунке 3.

Lonzheron3

Рисунок 3

А вот и трещина, которая обязательно должна была быть и она находится на усилителе , в результате чего и распорная втулка отламалась на сварке в трех точках. Дальше нужно все заварить и установить усилительную накладку своей конструкции.

Lonzheron4

Рисунок 4

Для того, чтобы точно установить распорную втулку стягиваем ее тем же болтом крепления, только гайкой со стороны рулевого механизма, который находится на своем месте и не мешает ремонту лонжерона. Привариваем втулку тремя точками.

Lonzheron5

Рисунок 5

Далее снимаем болт и завариваем окно теми же накладками и через засверленные отверстия.

Lonzheron6

Рисунок 6

Остается обработать места сварки антикоррозионными материалами, установить  нижний болт крепления рулевого механизма, переднее левое колесо и ремонт закончен.

В данном случае разрушение лонжерона на начальной стадии, поэтому окно пришлось вырезать минимального размера и откручен был только один болт. Как говорится , любое лечение всегда легче производить на начальной стадии, да и результат всегда лучше.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.


Есть 2 коммент. к теме: “Ремонт переднего лонжерона на автомобиле ВАЗ 2101 – 2107”

  1. Triattimmiche:

    тюнинг bmw 3

    мерседес w124 тюнинг

    Отличительной особенностью нашей компании является то, что она занимается тюнингом исключительно немецких автомобилей, таких как Mercedes и BMW. По статистике, это наиболее переделываемые авто. Это совсем не случайно. В народе ходит мнение, что эти автогиганты специально не дорабатывают свою продукцию, чтобы со временем придать им индивидуальности с помощью обвесов. Конечно, не стоит забывать и о Porsche Cayenne. Он уже давно считается главным конкурентом по тюнингу для прочих автогигантов. Тюнинг Porsche Cayenne занимает особое место в нашей компании, продукция для них вынесена в отдельный каталог.

    Изготовлением обвесов на данный момент занимаются многие фирмы, потому в этой области появилась большая конкуренция. Stylingcars предлагает своим клиентам сервисы с идеальным соотношением стоимости и качества, т.e. мы уделяем внимание не только цене, но и качеству наших сервисов. Поэтому в наших каталогах можно найти только качественную продукцию. Надо отметить, что все изменения, вносящиеся во внешний облик автомашины, также хорошо отражаются и на его аэродинамических характеристиках.

    Значительная часть каталога тюнинга обвес на кайен состоит из обвесов.

  2. Amandaglits:

    Малоизвестные сервера данных под любой интерес.

    Базы данных

Нравится

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>


4 + = девять

форменная одежда
Яндекс.Метрика
эвакуатор киев
Локализовано: Русскоязычные шаблоны ВордПресс
Яндекс цитирования Белый каталог сайтов Кнехт автобазар, продажа авто в Украине GainGak-Бесплатные программы для ПК, мобильника, электронная библиотека,автомобили, развлечения. Новости авто тюнинга на carmods.ru
Читать в Яндекс.Подписках